Массаж лица

Положительный эффект массажа лица

Многие люди знают и ценят классический массаж за его пользу и положительное влияние на организм. Но не все знают о такой услуге как массаж лица. В Центре эстетической косметологии и медицины Luxe Clinic мы предлагаем воспользоваться этой приятной и полезной процедурой.
Массаж помогает коже лица сохранять молодость и свежесть за счёт стимуляции обменных процессов. Во время массажа улучшается кровоснабжение, что помогает снять отёчность, повысить тонус кожи. Массаж также поможет избавиться от симптомов хронической усталости и неприятных головных болей.

Популярные техники массажа

Опытные специалисты Центра Luxe Clinic индивидуально подберут для вас технику массажа. Основные техники и виды массажа, которые используют наши специалисты, это:

• классический;
  • пластический;
  • массаж по Жаке;
  • хиромассаж лица.

Особенности хиромассажа

Хиромассаж – это относительно новая техника массажа, которая включает в себя сочетание различных приёмов. Здесь применяются и европейские, и восточные методики в комплексе. Благодаря гибкости этой техники, кожа практически не привыкает к хиромассажу, что и делает его таким эффективным. Особенно хорошо положительный эффект заметен против ранних мимических морщин.
В разнообразии уходовых процедур за лицом хиромассаж выделяется благодаря нескольким плюсам:

• повышение тонуса и эластичности кожи;
  • коррекция овала лица;
  • выведение токсинов и шлаков;
  • улучшение работы потовых и сальных желёз;
  • насыщение кожи кислородом и многим другим.

Противопоказания

У массажа лица, как и любой другой лечебной процедуры, есть свои противопоказания. В первую очередь, это любые нарушения целостности кожного покрова на лице: ранки, ссадины, проявления аллергических реакций, дерматит. Также нельзя делать массаж при воспалительных и вирусных заболеваниях кожи, экземе.
В Центре Luxe Clinic вы можете разово воспользоваться услугой массажа лица для быстрого восстановления, либо пройти полный лечебный курс, состоящий из 10 -12 сеансов.