Массаж тела

Виды массажа

Массаж является важным составляющим элементом в комплексе ухода за телом и поддержания его в здоровом состоянии. Очень часто к массажу прибегают, что бы он помог восстановить организм после неприятных стрессовых ситуаций, родов, трудных рабочих дней и ряда хронических и острых заболеваний. Массаж, выполняемый непосредственно руками специалиста, рекомендуется для лечения и профилактики ряда заболеваний позвоночника и суставов.
Ручной массаж бывает нескольких видов:

• лечебный;
  • общий;
  • релаксирующий;
  • антицеллюлитный;
  • лимфодренажный;
  • баночный.

Положительный эффект от массажа

Оздоровительный эффект от массажа на организм человека сложно переоценить. Он положительно действует на многие органы и процессы.

1. Влияние на кожный покров. Здоровая кожа способствует хорошему обмену веществ, выводит из организма шлаки и токсины. Она регулирует теплообмен и участвует в процессе дыхания.
  2. Массаж улучшает кровообращение в мышцах. Дополнительно улучшаются окислительно –восстановительные процессы.
  3. В суставах массаж способствует ускорению образования и движения синовиальной жидкости. В близлежащих к суставам тканях улучшается кровообращение.
  4. Нервная система получает полезное стимулирование под влиянием импульсов, возникающих в процессе массажа. Двигательные клетки коры головного мозга рождают активное действие соответствующих центров.
  5. В кровеносной и лимфатической системе улучшаются обменные процессы в результате ускорения движения всех жидких элементов организма.
  6. Массаж благотворно влияет на общее состояние и самочувствие человека.

В Центре эстетической косметологии и медицины Luxe Clinic работают лучшие массажисты в городе. Они прекрасно владеют всеми видами ручного массажа и помогут подобрать такой метод, который идеально подойдёт именно вам. Но всегда гораздо больший эффект от массажа можно получить, используя его в комплексе с другими, например, аппаратными процедурами. Наши специалисты подберут индивидуальные уходовые и лечебные программы.

Краткий экскурс в историю массажа

Массаж с испокон веков широко использовался как действенное средство народной медицины против различных недугов. Сила ручного массажа целителей Древнего Востока, Рима и Греции поднимала на ноги многих людей. Известный философ и врач Авиценна внёс большой вклад в развитие техники массажа. Учёный классифицировал массаж, разделив его на сильный, слабый, подготовительный и восстановительный виды.
Примерно в середине ХIХ века в Европе появляются научные работы, подробно описывающие различные техники и приёмы массажа, показания и противопоказания для процедур.
Массаж по праву считается хорошим методом профилактики и лечения многих заболеваний.